Тема: CUSTOMER EXPERIENCE
Как построить бизнес клиентского счастья
Отрасль: Все
|
17:00 – 17:10 |
Регистрация Приветственное слово организаторов |
|
17:10 – 18:50 |
Блок 1. Презентация ОПЫТА 4 кейса от ведущих менеджеров проектов |
|
17:10 – 17:35 |
Кейс 1. «DOUBLE CUSTOMER EXPERIENCE ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ SELFSERVICE РЕШЕНИЯ» Customer experience in SelfService – not just an IT project
Product customer vs Project customer
How to estimate CX in Self Service projects; Scope vs Business Case
Hard way to the goal
Not out, but later …. Performance expectations
Never stop – continuous improvement
Александр Шедин, Менеджер портфеля IT проектов, КИЕВСТАР Константин Кольцов, Начальник департамента систем взаимоотношений с клиентами, КИЕВСТАР Обсуждение/Дискуссия |
|
17:35 – 18:00 |
Кейс 2. Интернет пространство, как большая книга жалоб и предложений. Негативные отзывы в сети, что с ними делать и почему это хорошо для компании. Построение системы мониторинга и реагирование на обращение потребителей в сети Интернет. Тимофей Крамарев, Партнер, КРАМАРЕВА&КРАМАРЕВ КОНСАЛТИНГ Обсуждение/Дискуссия |
|
18:00 – 18:25 |
Кейс 2. Кейс о построении альтернативных каналов продаж в потребительском кредитовании. Опыт Альфа-банк по построению и развитию Бизнес-сервисов «Интернет- кредитование» и «Кредитный брокер» Евгений Рыбаков, Руководитель проектов, АЛЬФА-БАНК Обсуждение/Дискуссия |
|
18:25 – 18:50 |
Кейс 3. «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ В2В КОМПАНИЙ» Как перейти от декларации клиентоориентированности к конкретным шагам. Что делать. И чего не делать. Олег Косс, Партнер-дизайнер клиентского опыта,CX DESIGN Обсуждение/Дискуссия |
|
18:50 – 19:10 |
Кофе-брейк |
|
19:10 – 19:35 |
Панельная дискуссия экспертов |
|
19:35 – 19:40 |
Награждение постоянных участников PM Community |
|
19:40 – 20:30 |
Блок 3. Александра Романцова, Консультант по развитию личностных компетенций, SPIDER UKRAINE Сергей Чекалов, Head of business development & strategic marketing, SPIDER UKRAINE Описание инструмента: Предлагаем участникам стать маркетологами и выстроить эффективную систему управления потребительским опытом для инновационной пустышки - «Пупер-чмок». В практическом инструменте мы найдем целевые аудитории для нашего продукта, выстроим главное конкурентное преимущество, найдем каналы коммуникации для каждой ЦА, рассмотрим омниканальный подход. Выиграет та команда, которая создаст самую эффективную систему. |
|
20:25 – 20:30 |
Подведение итогов |