VALUE DRIVEN PROJECT MANAGEMENT
Стратегии, которые работают

17 ноября 2016, 1700– 2030,
г. Киев, ул. Ильинская, 8, БЦ «Ильинский»

Тема: VALUE DRIVEN PROJECT MANAGEMENT
Стратегии, которые работают

Отрасль: Все

Список участников

17:00 – 17:10

Регистрация

Приветственное слово организаторов

17:10 – 18:50

Блок 1. Презентация ОПЫТА

4 кейса от ведущих менеджеров проектов

17:10 – 17:35

Кейс 1. «THE CONTRIBUTION FROM DEVELOPMENT TEAM TO THE NEW PRODUCT LAUNCH/ВКЛАД КОМАНДЫ РАЗРАБОТКИ В СОЗДАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА»

Киевская команда формально выводит на рынок новый продукт, отвечая за один из многих компонентов.

Обсудим практики, которые используются для понимания приоритетов, адаптации к изменениям и максимального вклада в создание нового продукта.

Дмитрий Нагачевский, Project Manager/Team Leader, MATERIALISE

Обсуждение/Дискуссия

17:35 – 18:00

Кейс 2. «КЛАССИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА. СООТВЕТСТВИЕ ЦЕЛЯМ, КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕХА В РАМКАХ AGILE ФИЛОСОФИИ»

Сравним 2 проекта, различные по показателям эффективности по завершению, но имеющие разную ценность для Заказчика. Первый вышел за рамки бюджета и сроков и был закрыт. Но оказался успешным для Заказчика, поскольку в результате дал понимание направления дальнейшего движения компании. А второй-был с высокими показателями эффективности, но не удовлетворил конечного потребителя.

Оксана Дзюба, Project Manager, ZARAFFASOFT

Обсуждение/Дискуссия

18:00 – 18:25

Кейс 3. «ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ. БАЛАНС ЦЕЛЕЙ И ЦЕННОСТЕЙ?»

Рассмотрим задачи проектного обучения. Разберем несколько успешных и неудачных кейсов. Обсудим вопрос баланса проектных и образовательных ценностей и целей.

Максим Почебут, Ph.D., PMP, Директор образовательных программ, EPAM SYSTEMS

Обсуждение/Дискуссия

18:25 – 18:50

Кейс 4. «ТЕМА ГЕЙМДЕВ - МЫ ПРО РАДОСТЬ ИЛИ ДЕНЬГИ?»

Художники, «3D-шники» и программисты: как меч навис альфа-релиз, гейм-дизайнеры в панике… продюсеры не согласны, полкоманды в бреду. А «PMу» что? «PMу» бы delivery value вовремя.

Круто выпускать 9 игр в год, особенно когда менеджер один.

Поговорим о том, что важно не пропустить при работе с особенно творческими личностями, когда денежку продюсеры выдают «порелизно», а релиза пока не предвидится, ибо у творцов нет вдохновения, но есть прочие причины не работать.

Спойлер: игры выпустили, мало того, выпустили платиновые.

Анна Лаврова, Project Manager and Queen of Scrum

Обсуждение/Дискуссия

18:50 – 19:20

Кофе-брейк

19:20 – 19:25

Награждение постоянных участников PM Community

19:25 – 20:25

Блок 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ «Californication»

Елена Шарова, РhD, Консультант по управлению проектами, SPIDER UKRAINE

20:25 – 20:30

Подведение итогов

  • Регистрируйся